Здесь участники после заполнения анкеты должны оставить пробный пост.
Пробный пост-это пост на свободную тему(касающуюся темы ролевой,естественно).Советую вам постараться и написать пост достойно,так как участников,которые пишут неграмотно или примитивно,мы,к сожалению,не примем.
С уважением,администрация.
Пробный пост.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12009-03-07 12:18:45
Поделиться22009-03-07 18:23:36
Когда он вошел в седьмой сектор, не узнать его было просто невозможно. Ослепительно яркие огненно-рыжие волосы, собранные в длинный хвост, которому могла бы позавидовать любая девушка, очки на лбу, придерживающие короткие пряди, норовящие упасть на глаза и, конечно же, совершенно неопрятно сидящий на нем костюм, являющийся обязательной формой телохранителей Руфуса Шинра. Галстук совсем отсутствовал, пиджак был распахнут, рубашка неопрятно смялась внизу. Он постукивал себя не влюченным электрошокером по спине, всячески показывая, как ему надоело сторожить вход в сектор. Рено прекрасно знал, что бомба находится внутри, поэтому, чтобы как можно дольше пробыть рядом с нею и в нужное время активировать, парень зевал, смотрел по сторонам и закатывал глаза.
Господин,- обратился наконец парень к Руфусу,-могу я вместо Елены сторожить вход изнутри? свежий воздух так утомляет. Йоу.- он поморщился, не удасужив себя придумать оправдание более-менее подходящее. Но Руфусу сейчас было не до этого, по-этому он просто махнул рукой, позволяя сделать Рено задуманное. Еле заметный огонек загорелся в его голубых глазах. Скоро,совсем скоро он он воплотит свои планы в жизнь..
Молодец, Рено. Принят.
Поделиться32009-03-17 23:22:37
Кададжи стоял на краю обрыва, вглядываясь в распростёртую перед его взором пустыню. Он чувствовал сухой и горячий воздух на своей коже, а тело под плотным кожаным костюмом медленно начала покрываться липкой влагой. Однако, не смотря на эти, вроде бы, неудобства, глаза Кададжа довольно искрились на солнце, и он подобно коту чуть щурил их. Ощущения переполняли его и вырывались бурей эмоций.
Живой... - прошептали его губы.
До него донёсся звук торможения, прервавший нить размышлений. Мотоциклы. Молодому сильверхеду даже не надо было поворачиваться, чтобы узнать, кто это был. Чтобы ни произошло - связь между ним и его братьями всегда была и будет прочной.
Он сжал пальцами, рукоять своей катаны.
Вперёд...только не оглядываться! Вперёд. В этом мире ещё можно найти, с чем позабавиться!
Развернувшись на каблуках и игриво улыбаясь, Кададжи занял место между Лозом и Язу, на сидении своего мощного мотоцикла. Чуть выгнувшись в спине он негромко промурлыкал.
Поехали.
Отличный пост.Принят.
Поделиться42009-03-22 11:23:19
Клауд мерил кабинет шагами.
Со стороны могло показатся,что он чем-то озабочен.Но было видно,что кроме всего прочего, он еще и очень устал. То и дело он бросал рассеянные взгляды в сторону окна,затем тот же усталый взгляд падал в сторону двери.
"Где же Тифа? Странно, что ее нет. Хотелось бы, чтобы сейчас она была рядом..."
Он раздраженно смотрел в окно. То и дело он напрягал слух,ожидая услышать шаги Тифы.И каждый раз он обманывался.
Стоял день и как ни странно на улице было очень светло,свет проникал также и в кабинет,чем немного раздражал Клауда. Свет бил ему в глаза. На момент он даже сощурился, затем лучи пропали и уголки его губ странно дрогнули.
Клауд нахмурив брови оглянулся. Затем он запустил пальцы в волосы и так и продолжил стоять у окна.
Тишина напрягала и успокаивала одновременно. Он скрестил руки на груди и прислонился лбом к оконному стеклу. Закрыв глаза, он пытался отогнать мрачные мысли. Но даже мысленно он все время возвращался к ней. Он все время возвращался к Тифе.
Спасибо,Клауд)принят,конечно.
Поделиться52009-03-25 22:07:43
Было какое-то странное ощущение пустоты в душе. Белый туман повсюду, но иногда перед глазами возникали мутные картинки. От этих видений внутри все сжималось и вздрагивало. Язу не видел, но слышал Её. Снова... Мать... Конечно, Кададж чаще общался с ней, нежели остальные братья, но они все же имели такую возможность, пусть и намного реже... Младший брат всегда рассказывал, когда она "приходила", рассказывал о чем они общались, но этого было мало для Язу.
Она была красивая... Конечно, представления о красоте у Язу были довольно смутные, но ведь для каждого ребенка его мать самая красивая, самая лучшая во всех отношениях... Мать... Казалось, это волшебное слово сладко тает на языке, отчего по телу проносится приятная дрожь и щемящая нежность. Каким бы холодным Язу не казался внешне, при упоминаниии матери он моментально из циничного и ехидного убийцы становился маленьким и нежным ребенком. Она не оставляла их и являлась неожиданно во снах, мыслях... Ее появления чаще были тревожными, но одновременно с тем такими желанными...
Ты плачешь? - услышал Язу её ласковый певучий голос. Он часто заморгал, пытаясь прогнать неожиданно нахлынувшие слезинки. Он должен показать матери, что взрослый, что ничего не боится и уж тем более не плачет.
Нет...это...это просто глаза слезятся от...от этого яркого тумана, - сбивчиво проговорил стрелок.
Ты не умеешь лгать, Язу, - мягко продолжала она. Я скучала по вам. Как ты? Как братья?
Мы тоже скучаем... Каждое твое появление мы ждем с нетерпением и внемлем всем твоим приказам.
Сильвер глазами пытался по звуку голоса найти её сквозь непроглядную гущу окружавшего его белого тумана. Он был очень густым и тяжелым, от него становилось трудно дышать.
Мать... - беспомощно окликнул её Язу, когда молчание затянулось. Где ты? Я хочу видеть тебя... Что-то... - он тяжело сглотнул. Слова давались ему почему-то с большим трудом. Что-то снова случилось, да?
Я умираю, Язу... - тихо, почти шепотом, произнесла она.
Что?! - вертикальные зрачки сильвера сузились еще больше. Но почему? Скажи кто...и я уничтожу его... - он с силой и злостью сжал ладонь в кулак.
Меня похитили... Вернее то, что осталось от моего тела... Мне так больно, Язу... - внезапно голос её охрип.
Ма...мать... Скажи...скажи, что мне делать...умоляю... - Язу едва не плакал от раздиравшей его нутро душевной боли и обиды. В горле стоял противный комок.
Ты с братьями должен найти мою голову... И воссоздать Сефирота. Только так вы сможете отомстить за меня.
Но где?..
Кададж поведет вас с Лозом, - оборвала его мать. - Если вы любите меня, вы сделаете это. Я верю в вас!
Опять Сефирот... Мать постоянно говорит о нем. Только о нем. Неужели она любит его больше, чем их троих? От этой мысли становилось так противно, так неприятно. Но от другой, что кто-то посягнул на их мать - еще больнее... Они не допустят её осквернения...
Я сделаю все, что от меня будет зависеть. Даже Больше! Я отдам жизнь за тебя, мать! - холодно, но уверенно произнес Язу. Он гордо выпрямился, высоко подняв голову, и обомлел... Над ним парила (да-да, именно парила, в воздухе) голова Дженовы. Тонкие длинные пепельные волосы обрамляли ее узкое лицо, слегка колыхаясь от каждого движения, глаза с узким зрачком горели ярко-розовым пламенем, пухлые черные губы были крепко сжаты, кожа имела мертвенно-бледный синеватый оттенок. Мать плакала... Из ее глаз текли слезы... Кроваво-алые слезы...
Сознание медленно покидало разум Язу. Сильвер понимает, что тонет, что перед его открытыми глазами смыкаются края зелено-голубоватой воды, а воздух пузырьками покидает легкие... становится трудно дышать, Язу начинает задыхаться...
Язу лежал на животе на берегу Темного Озера. Вода от сильного ветра добралась уже не только до пояса парня, а до самого лица. Именно это и заставило его резко проснуться и согнать видение. Сильвер резко дернулся, кашляя, быстро поднимая голову вверх. С серебристых волос и с лица скатывалась вода. Парень схватился рукой за горло, все еще продолжая задыхаться от собственного кашля. Он оглядел мутным взором окружающие его пейзажи. Знакомое место - забытая столица Аджит, именно здесь они обосновались с братьями, потому что рядом с темным лайфстримом их силы возрастают.
Парень медленно поднялся из воды, плащ был мокрым, как и все остальное. Вода стекала с одежды, хлюпала в сапогах. На поясе висел Ганблейд, вымокший и сейчас не дееспособный. Язу, не долго думая, направился по дороге вперед, к братьям, которые находились сейчас у костра, чтоб хотя бы переодеться. Их ждёт серьезный разговор и Кададж скажет им с Лозом, что они будут делать дальше. Он - их лидер, он поведет их. Так хочет мать. Значит так и будет.
Язу еще полностью не пришел в себя. Его одолевала какая-то странная злоба к людям и вообще ко всему миру. Он словно чувствовал это внутри себя - словно что-то злое поселилось внутри.
Я искренне извиняюсь, если пост оказался слишком большим))
Вау,потрясающий пост)конечно принято,начинай играть)
Отредактировано Yazoo (2009-03-26 00:56:23)
Поделиться62009-03-26 14:31:58
Гулкое эхо от шагов отражалось от стен небольшой пещеры, смешиваясь с лязгающим звуком металлических ботинок. Больше тишину ничего не нарушало.
- Здравствуй, Лукреция.
В последнее время Винсент здоровался с ней мысленно. Всё равно ответа не будет – ни слова, ни звука, ничего. Хотя, Валентайну хватило бы даже лёгкого движения ресниц, тени эмоций на лице. Тогда бы он знал, что она его слышит, тогда бы он мог ей многое сказать, всё то, что раньше не успевал. Но надеяться на это он перестал уже давно. Наверное, слишком давно.
Сев рядом с кристаллом, он прикрыл глаза, погрузившись в воспоминания. В них он был не в маленькой пещерке, а снаружи, под большим раскидистым деревом. Вокруг было лето, бескрайнее голубое небо над головой и зелёная трава под ногами. Кажется, ещё чуть-чуть, и он почувствует дуновение лёгкого ветерка, тёплое прикосновение солнца к щеке.
А ещё там была она. Не неподвижная фигура в кристалле, а живая, улыбающаяся ему девушка. Сейчас она потреплет его по волосам, и сядет рядом, не боясь запачкать белый халат. И начнёт рассказывать о новом эксперименте, который снизит затраты на энергию, который поможет многим людям…а глаза у неё будут сиять, и вся она будет светиться идеей, в которую верит. Этот внутренний свет всегда привлекал Винсента, и он, неосознанно для себя, начинает улыбаться.
Тихий звук возвращает его в окружающий мир. То ли где-то откололся кусочек сталактита, то ли просто немного осела горная порода, но поток воспоминаний уже прерван, и Винсент открывает глаза. Он возвращается в реальность с неохотой, ведь здесь он не молодой Турк, а монстр-оборотень, Лукреция не улыбчивая учёная, а неподвижная фигура в кристалле. Иногда ему хочется опять вернуться в гроб, чтобы ничто не мешало ему находиться в воспоминаниях.
- Я ещё вернусь.
Не ожидая ответа, Валентайн поднимается, направляясь к выходу и стараясь не оборачиваться к кристаллу, чтобы не видеть неподвижного лица девушки.
Прекрасно.Конечно принят.Можешь начинать игру.
Отредактировано Vincent Valentine (2009-03-26 14:33:37)
Поделиться72009-03-30 20:22:15
"Мама... Мама, это ты?... Нет... Ты не моя мама. Кто ты? Ты понимаешь меня? Что ты здесь делаешь? А что я здесь делаю? Как пусто... Кажется, будто от меня оторвали несколько кусочков души... Или я и есть этот оторванный кусочек?... Холодно. Пусто. Темно. Я должен найти маму. Она поможет мне. Она всегда помогает, она же моя мама... Но где она? Как она выглядит? Я не знаю... Я знаю, что должен ее найти. И... И не только я... Я не один! У меня есть братья! Вместе мы найдем маму! Мы уничтожим все, что нам может помешать, ведь мы правы! И мы всего лишь ищем маму...."
- Лоз! Лоз, проснись! Вставай, брат! - Язу потормошил брата за плечо.
- Ммм... Я заснул? - Коснувшись рукой лба проборматал Сильверхэд
- Да, причем крайне крепко. Приехали. Мы в Мидгаре. Ищем и грузим дитей с геостигмой и возвращаемся, брат ждет нас. - Язу уже не смотрел на брата, его глаза цепко осматривали окружающие улицы.
- Да, да... Это все ради мамы.... - на грани слышимости выдохнул Лоз. Он привык молча делать то, что ему было сказано. Он верил, что только вместе они найдут маму.
Принят,начинай играть.
Отредактировано Dracurina (2009-03-30 20:45:51)
Поделиться82009-03-30 21:00:21
Анси уже около двух часов блуждала среди развалин. Конечно, Мидраг был ее родным городом,да и ничего роднее Мидрага у нее не было, и все же, всякий раз эти развалины манили ее. Тут всегда было что то необъяснимое,манящее,что то,даже, волшебное.
-Однажды я встретила тут трех парней. Точнее, издали видела,хехе!- думала про себя Анси и продолжала идти,смотря себе под ноги,- они хоть и были странными, ничего интересного с ними не произошло. Это были явно не Шин-Равцы. И, Слава помидорам!
Анси спотыкнулась,но удержалась на ногах. Рассмеявшись в слух, она подняла голову вверх в взглянула на пасмурное небо. Серые тучки не спешили сменяться ясным солнцем, но Анси это не беспокоило. Она любила смотреть на небо,не смотря на то,какое оно было. -А если бы было солнце,то смотреть было бы неудобно.
-И все же теплая погода куда лучше,- девушка фыркнула и опустила голову. Почувствовав неприятное журчание в животе,она широко улыбнулась и сказала:
-Пора обедать! Мама! Твой демон уже бежит,- Анси еще раз глянула на развалины и побежала домой.
По пути Анси встретила несколько знакомых людей. Не удержалась и вернулась вместе с ними к развалинам. Ребята ,как и всегда,начали спор о том, что находится под развалинами Мидгара. Анси тоже была не прочь поспорить об этом,но сейчас из ее головы не выходила мысль о том,что все еще есть возможность попасть в Шин-ру.
-Шин-ра закрытое место. Даже не смотря на то,что отец служил там, мне там не место.-она сжала руку в кулак и сквозь зубы сказала,- ну и...ну и ладно.
Напряга с ее лица быстро сменилась легким шоком. Анси получила по голове чем то,довольно таки,тяжелым, и покачнулась. Схватившисб обоими руками за голову, развернулась и громко сказала
- Сдурели,ребята? Как дети малые! - еле успев заметить еще один летящий камень, Анси пригнулась и побежала в укрытие. Ее укрытием оказалась плита, ранее - стена дома или нечто подобное.
-Не зима же!- не сдерживая смеха произнесла Анси и осталась сидеть за плитой, глядя на небо и ожидая,пока ее друзья не наиграются.
Принята,можешь начинать игру.
Поделиться92009-04-01 17:36:03
...
Когда мрак рассеялся Рен увидела темноту. В первый раз за бессчетное количество месяцев, растянувшихся в одно мгновение. Приведя по холодному камню пола ослабевшими пальцами, она вдруг поняла, что это был лишь сон… Где-то в глубине она почувствовала облечение, понимая что ее личный ад отчего-то свернулся и уступил место темноте, такой живой и привычной. Это не выразить словами… То состояние, когда мгновения превращаются в вечность и вечность в мгновение. Как будто система зависает в самую мучительную секунду, которая длится, длится, длится… растягивая мучения. Смертоносный металл протыкает сердце, пробивая легкие, заставляя задыхаться от собственной крови. Ты чувствуешь волны боли и ужаса, но не в состоянии остановить мгновенье. Погибаешь в ярости, от бессилия…
Через несколько мгновений она зашевелилась и встала, чувствуя слабость. Еще недавно она мечтала об этом чувстве, сейчас сменившем агонию.
Затем темнота расступилась, представив адаптировавшемуся к условиям взгляду с вертикальным зрачком возможность лицезреть вид кровавого беспорядка: разбросанных вещей и окровавленных давнишних трупов. Запах в помещении стоял тошнотворный, но туман в голове от него отвлекал.
Мало что соображавшая в этот момент Рен инстинктивно поплелась в следующее помещение, надеясь там прийти в чувство. Тишина этого места нарушилась шорохом под высокими, почти до колен, шнурованными сапогами. Она подошла к старой двери, ведущей внутрь следующего отсека лаборатории. Кодовый замок был сломан. Пальцы девушки коснулись обжигающе холодного металла двери, как бы изучая что-то, ведомое им одним. Движение пальцев в сторону… легким прикосновением, еле касаясь колющей холодом пальцы поверхности… Между створками двери сияла щель, вполне пригодная, чтобы хрупкая фигурка девушки туда протиснулась, используя свою поистине кошачью ловкость и грацию, но не без труда.
Оказавшись внутри, эксперимент огляделась. Разрушения и вызванный ими мусор создавали не слишком приятную глазу атмосферу угнетающей заброшенности. Пробираясь через завал обрушившихся перекрытий и этажей, она вышла на открытую площадку, ранее служившую здесь холлом. В лицо вдруг ударил поток ветра, заставив поднять голову наверх. В потолке зияла приличная дыра, открывающая вид на высокое звездное небо. Температура была низкая. Оборотня это заставило будто бы нахохлиться, прижав голову поближе к плечам. Она поежилась.
Справа что-то пискнуло и юркнуло куда-то под кучу камней. Она сразу же среагировала на шорох, но остолбенела… Сердце стало биться чаще, а кровь приливать к вискам. Но Рен сгруппировалась. Втянула воздух. Сделала еще один осторожный шаг…
Движения стали точными и отмеренными, точно у львицы, сидящей в засаде и готовой совершить решающий точный прыжок… Один-единственный, от которого зависело уйдет она с обедом или ни с чем. Интуитивно повинуясь «Программе» Рен уже не думала в эти секунды, минутный страх отступил, а тело действовало само, полагаясь на врожденные инстинкты хищника.
Это что-то опять зашевелилось… Вертикальные зрачки хищницы встретились с глазами молодого монстрика, который тут же что-то истерически пискнул, будучи обнаруженным, и дал деру, только его и видели, до прединфарктного состояния испугавшись нежданного гостя на своей трапизе из пары замученных крыс. Резкие движения оппонента, выброс адреналина в кровь… – в следующую секунду вспыхнувшая агрессия была со всей жестокостью подавлена стальной хваткой «программы», а состояние эксперимента размеренно и незаметно вышло из боевого режима снова отдав Рен свободу воли.
«Хозяин…» - пронеслась в голове первая мысль, влекущая за собой вереницу ужаса и воспоминаний, снова погружающих в тот самый липкий хаос, из которого она недавно вырвалась. Это было мучительно-невыносимо. Не осознавая что делает, она вдруг напряглась и прыгнула, уцепившись за край провала потолка, в одном желании – поскорее покинуть это ужасное место. Но на этом еще не было кончено: позже она все равно должны была сюда вернуться, чтобы узнать правду.
Принято,можете начинать игру.
Отредактировано Innerenn (2009-04-01 17:36:27)
Поделиться102010-06-11 12:40:06
страх...что такое страх?...чувства-это страх...боль-это страх...но что может спасти от страха?...безумие...да...безумие-единственный выход...а вы решитесь стать безумными..?нет,нет..вам это не подвластно...все,все боятся смерти...а тех,кто этого не боится,называют безумцами...хотя скорее,им просто нечего терять...что есть существование?...некоторые называют его жизнью,но всё далеко не так просто...так кем же был Зак?...безумцем?...нет,нет...просто он стал вашим воспоминанием...он не боится смерти,ибо он всегда будет жить...в ваших сердцах ли,или лишь в мыслях...но он жив...бессмертен и бесстрашен...
бессмысленный пост...